Я часто на своих занятиях использую загадки Загадки прекрасно развивают образное мышление детей, учат понимать сравнения, иносказания и переносные значения слов. Это делает загадки замечательным материалом для логоритмических занятий.
Вот живой пример. Загадки про солнце и звезды для автоматизации звуков С и З у детей
Коль ночь ясна – прозрачен воздух,
Тогда мы небо видим …(в звёздах)
Коль ночь ясна – прозрачен воздух,
Тогда мы небо видим …(в звёздах)
Стало светать — нечего собрать. (звёзды)
Вечером цветут, утром вянут.
Днем спят, ночью просыпаются.(звёзды)
Один костёр весь свет согревает.(солнце)
Золотое яблоко по небу катается.
С утра улыбается, а улыбка – лучи
Очень даже горячи.9солнце)
Один костёр весь свет согревает.(солнце)
Золотое яблоко по небу катается.
С утра улыбается, а улыбка – лучи
Очень даже горячи.9солнце)
Представьте теперь на секунду, что дети могут поиграть с отгадкой на загадку, какой восторг у них вызывает появление звездочки, или как они радуются прилету бабочки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий