пятница, 2 марта 2012 г.

Бабочка и звёздочка

Я часто на своих занятиях использую загадки Загадки прекрасно развивают образное мышление детей, учат понимать сравнения, иносказания и переносные значения слов. Это делает загадки замечательным материалом для логоритмических занятий.


Вот живой пример. Загадки про солнце и звезды для автоматизации звуков С и З у детей

Коль ночь ясна – прозрачен воздух,
 Тогда мы небо видим …(в звёздах)
Стало светать — нечего собрать. (звёзды)
Вечером цветут, утром вянут.
Днем спят, ночью просыпаются.(звёзды)
Один костёр весь свет согревает.(солнце)
Золотое яблоко по небу катается.
С утра улыбается, а улыбка – лучи
 Очень даже горячи.9солнце)

Представьте теперь на секунду, что дети могут поиграть  с отгадкой на загадку, какой восторг  у них вызывает появление звездочки, или как они радуются прилету бабочки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий